А.Н. Павлов. Высокоуровневые методы информатики и программирования
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ
1. Направления в области создания технологий программирования
1.1. Жизненный цикл и этапы разработки программного обеспечения
1.2. Структурное программирование
1.3. Нисходящее проектирование
1.4. Концепция создания модульных программ
1.5. Объектно-ориентированное проектирование и программирование
2. Основные принципы объектно-ориентированного программирования
(ООП)
2.1. Сущность ООП
2.3. Понятие класса в ООП
3. Особенности программирования в оконных операционных средах
3.1. Создание приложений Windows
3.2. Языки программирования высокого уровня
3.3. Типы интерфейсов пользователя
4. Технология создания приложений в среде Visual Basic
4.1. Введение в систему программирования Visual Basic
4.2. Этапы разработки приложений в интегрированной среде проектирования Visual Basic
4.3. Визуальное проектирование приложения
4.4.
Разработка программных
кодов в среде объектно-ориентированного программирования
4.4.1. Процедурный подход к программированию
4.4.2. Использование переменных для хранения информации
4.4.3. Создание процедур обработки событий
4.4.4. Создание программ с использованием операторов управления
4.4.5. Организация работы с массивами
4.5.
Работа с файловой
системой Windows
4.5.1. Операторы языка Visual Basic для взаимодействия с файловой системой
4.5.2. Запись данных в последовательный файл
4.5.3. Извлечение данных из файлов и отображение на форме пользователя
5. Дополнительные возможности языка программирования Visual Basic
5.1.
Построение графиков функций
5.2. Создание приложения для совместной работы с табличным процессором Excel
5.3. Создание и использование элемента ActiveX
5.3.1. Постановка задачи
5.3.2. Размещение элемента управления на панели инструментов
5.3.3. Использование
разработанного элемента ActiveX в проектах Visual Basic
5.3.4. Использование элементов управления в приложениях MS Office
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЕ